Поднять паруса!

Сроки: 10 декабря  2014 года

Рады приветствовать всех участников "ИнфоРегаты"!

Сегодня - торжественный старт регаты. Что это значит? А это означает, что экипажи отправляются бороздить необъятные просторы информационного океана.  Но для начала необходимо пройти инструктаж - изучить вводную презентацию. В ней отражены очень важные моменты!

А теперь: что и как?
Для создания бортовых журналов можно воспользоваться одним из предложенных сервисов:
Blogger/ инструкция
Google-сайт/ инструкция
Творческий подход и креативность в оформлении бортового журнала - приветствуется.


Бланк карты карты З-И-У нужно  скачать на свой компьютер и заполнить (поставить галочки): в начале регаты в колонках "знаю", "интересуюсь", а в завершении регаты в колонках "узнал", "нужна помощь". А потом загрузить в свой бортовой журнал. Если ваш бортовой журнал создан на платформе Google - можно воспользоваться функцией загрузки файлов (внизу страницы). Либо разместить заполненный бланк на своем  диске Google и открыть к нему доступ для просмотра всем у кого есть ссылка.

Разместить ссылку на свой бортовой журнал  в Путевом журнале ИнфоРегаты


В комментариях на этой странице обсуждаем ключевые моменты:
- триада вопросов.
- план работы над проектом,
- оценивание продуктов проектной деятельности
- и прочие вопросы, которые требуют разъяснения.

Приветствуется общение участников в блоге "ИнфоРегата" и на страницах бортовых журналов команд! Если вы хотите выразить свои впечатления о работе других участников - это можно сделать с помощью формы  "Оставить комментарий" внизу страницы. В нашем блоге это делается очень просто: 
1. Набрать текст комментария
2. Выбрать подпись комментария: Имя/URL
3. Набрать свое имя, или вставить URL бортового журнала
4. Нажать кнопку "Публикация".

В блоге открыт раздел "Вопрос-ответ". Там можно задавать любые вопросы, которые возникают по ходу регаты.

ВАЖНАЯ  Информация для руководителей команд:


Уважаемые руководители! 

Цель веб-квеста - формирование информационной культуры ОБУЧАЮЩИХСЯ, а не педагогов. Поэтому, убедительная просьба: предоставьте участникам своего экипажа как можно больше самостоятельности. Не надо выполнять за них основную работу: создавать бортовые журналы, выполнять задания и т.д. и т.п. Иначе смысл регаты - теряется. Ваша задача: ПОМОЧЬ разобраться в инструкциях по работе с сервисами, подкинуть идею при создании детьми своего ресурса (но не воплощать ее!!!), разместить ссылку на выполненное задание в Путевом журнале и следить за сроками прохождения этапов. За нарушение этого правила с команды будут сниматься баллы. Спасибо за понимание!

17 комментариев:

  1. Артем, завтра здесь я размещу Карту З-И-У в формате doc (сейчас она висит в схеме "Система оценивания" для ознакомления в формате pdf и ее не удобно заполнять). Ее нужно будет скачать на свой компьютер и заполнить (поставить галочки): в начале регаты в колонках "знаю", "интересуюсь", а в завершении регаты в колонках "узнал", "нужна помощь". А потом загрузить в свой бортовой журнал. Но этим мы займемся завтра, ОК?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Карту З-И-У разместила на этой странице. Можно скачивать и заполнять.

      Удалить
  3. Да, бланк карты З-И-У скачивается в формате документа Word

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Мискина10 декабря 2014 г., 17:50

    Здравствуйте, организаторы! Очень жаль, но у нас в школе прокси блокирует блоги. Т.е. с этим сайтом участники команды не могут работать.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Николаевна, я думаю, что не только в Вашей школе может сложиться такая ситуация. Выход есть всегда. Попробуйте обратиться к системному администратору, он внесет необходимые ресурсы в белый список программы фильтрации. Единственной проблемой будет выход на видеохостинг. Но загрузить видео в Интернет по инструкции дети могли бы и с домашнего компьютера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Попробуем разрешить ситуацию

      Удалить
    2. Выход всегда можно найти, главное - чтобы было желание!

      Удалить
  6. Здравствуйте. Мы только начали свой путь,сегодня прошли регистрацию. У нас вопрос - тестироваться на Текстовом острове нужно каждому члену экипажа или всей команде одновременно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тест проходит каждый участник экипажа, так мы узнаем есть ли среди нас Интернет-зависимые. ;)

      Удалить
  7. У меня вопрос карты З-И-У заполнять сразу или к концу конкурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артем, из комментария выше: "в начале регаты в колонках "знаю", "интересуюсь", а в завершении регаты в колонках "узнал", "нужна помощь"." Полностью заполненные карты можно разместить на последнем этапе.

      Удалить
  8. Добрый Вечер!
    Я представляю экипаж "Новое Поколение".
    Проблемный вопрос для нашей группы: Какие опасности таит Всемирная паутина?
    Нашей целью является выяснить влияние Интернета на здоровье человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Мария! Весь ход своих размышлений, также выполненные задания вы будете размещать в своем бортовом журнале. До встречи на финише!

      Удалить